Свердловская область: Тени у "Грядки"

14 декабря 2016, 05:12

Владелец екатеринбургского ресторана «Грядка» принял решение запустить сервис доставки фермерских продуктов на дом.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Он обратился в брендинговое агентство «Гордость» для разработки дизайна упаковки мясных продуктов, которые поступают из самых разных фермерских хозяйств, объединенных единой концепцией экологической чистоты и натуральной свежести.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Дизайн должен выделять мясные продукты «Грядка» среди массовой продукции, подчеркивая её оригинальность и уникальность. Упаковка призвана указывать на деликатность мясного производства, чуткий подход к ведению хозяйства и грамотное вскармливание животных, что положительно сказывается на пищевых свойствах, вкусе и безопасности продуктов.

Основная идея дизайна упаковки заключается в отказе от фудстайлинга, подразумевающего непосредственную демонстрацию мяса или его сервировки. Вместо этого смысловые акценты смещены на сам процесс производства, особая и размеренная «философия» которого предопределяет выбор в пользу презентуемого продукта.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

На первый план выдвигается ручной труд. Изображенные на упаковке ладони фермера складываются в легко узнаваемые силуэты животных, символизируя бережное отношение к каждому этапу любимой работы и уважение к выращенным животным (по примеру «последнего укуса», когда охотники вкладывают веточку лесного растения в пасть трофею). Принципы и ценности производителей описаны в обращении фермера к покупателю, размещенном на оборотной стороне упаковки.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Мягкие и плавные штрихи карандашного грифеля, рисованные тени и аскетичный портрет труженика на обороте завершают ассоциативный ряд, показывая простоту и одновременную душевность авторского взгляда на производство мясных продуктов.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Высокое качество товара подчеркивает индивидуальная маркировка массы продукта, с указанием даты его производства и схематичной картой месторасположения конкретного фермерского хозяйства.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ural Branding Company упаковали губернские гренки в буханку...

Строительство завода по производству пищевой упаковки отложено на неопределенный срок...

Свердловским аграриям увеличили объем субсидий на приобретение сельхозтехники...

В Екатеринбурге запустят вторую сортировочную линию завода ТБО...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Канада: Воздушная упаковка Domaine des 15 lots
17 января 2017, 14:46
Канадской студии Bzoing Design & Créativité удалось создать легкую и вместительную упаковку для трех стеклянных бутылок с кленовым сиропом. Квебекская компания for Domaine des 15 lots обратилась в студию с задачей создать упаковку для новой коллекции, в...
Япония: Poco a Poco – выбирай джем под настроение!
13 января 2017, 10:00
Японская студия Latona Marketing Inc. представила работу по оформлению джемов Poco a Poco. Теперь джем можно выбирать по настроению, как лак для ногтей. В линейку джемов Poco a Poco входит 20 вкусов. Дизайнеры Latona Marketing предлагают новый опыт...
Белоруссия: AIDA Pioneer упаковали кукурузные сердечки
12 января 2017, 11:12
По заказу белорусской компании «Лидапищеконцентраты» в студии AIDA Pioneer разработан бренд глазированных кукурузных палочек. В рамках проекта разработаны наименование, логотип и дизайн-концепция упаковки, а также проведена работа по адаптации концепции на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: