Свердловская область: Тени у "Грядки"

14 декабря 2016, 05:12

Владелец екатеринбургского ресторана «Грядка» принял решение запустить сервис доставки фермерских продуктов на дом.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Он обратился в брендинговое агентство «Гордость» для разработки дизайна упаковки мясных продуктов, которые поступают из самых разных фермерских хозяйств, объединенных единой концепцией экологической чистоты и натуральной свежести.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Дизайн должен выделять мясные продукты «Грядка» среди массовой продукции, подчеркивая её оригинальность и уникальность. Упаковка призвана указывать на деликатность мясного производства, чуткий подход к ведению хозяйства и грамотное вскармливание животных, что положительно сказывается на пищевых свойствах, вкусе и безопасности продуктов.

Основная идея дизайна упаковки заключается в отказе от фудстайлинга, подразумевающего непосредственную демонстрацию мяса или его сервировки. Вместо этого смысловые акценты смещены на сам процесс производства, особая и размеренная «философия» которого предопределяет выбор в пользу презентуемого продукта.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

На первый план выдвигается ручной труд. Изображенные на упаковке ладони фермера складываются в легко узнаваемые силуэты животных, символизируя бережное отношение к каждому этапу любимой работы и уважение к выращенным животным (по примеру «последнего укуса», когда охотники вкладывают веточку лесного растения в пасть трофею). Принципы и ценности производителей описаны в обращении фермера к покупателю, размещенном на оборотной стороне упаковки.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Мягкие и плавные штрихи карандашного грифеля, рисованные тени и аскетичный портрет труженика на обороте завершают ассоциативный ряд, показывая простоту и одновременную душевность авторского взгляда на производство мясных продуктов.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Высокое качество товара подчеркивает индивидуальная маркировка массы продукта, с указанием даты его производства и схематичной картой месторасположения конкретного фермерского хозяйства.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Молочный Кит" выпустил молоко "Три коровы Два кота" в упаковке Tetra Pak...

Новое предприятие по выпуску упаковочного сырья открылось в Свердловской области...

Ural Branding Company упаковали губернские гренки в буханку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Веселые соки Sanote
18 сентября 2018, 10:49
Испанская студия Botánico Estudio создала дизайн упаковки для линейки соков холодного отжима Sanote. Изюминкой работы стали аутентичные иллюстрации, полные позитива и динамики. В линейку вошли 4 вида соков из овощей и фруктов. Бренд нацелен на молодую аудиторию,...
Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за июль
13 августа 2018, 09:49
Настоящее лицо кетчупа, ликер в стебле бамбука и фильтрованная холодом водка. Для Вас июльский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой. Современный сэндвич Anchor Catering Сэндвичем в коробке, которая просто...
Вкусная курочка от «Здоровой Фермы» - в новой упаковке
1 августа 2018, 08:44
Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы на Урале, выпустила обновленную упаковку для мяса птицы. Яркий и свежий дизайн выражает натуральный и современный характер бренда, вызывая доверие с первого взгляда. Высокое качество выпускаемой продукции –...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: