30 марта 2017, 09:12

Агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки консервированной рыбы.

упаковка, консервированная рыба, дизайн упаковки

Идея этой упаковки родилась от русской идиомы «Как сельди в бочке», аналогичной английской идиоме «Packed like sardines».

упаковка, консервированная рыба, дизайн упаковки

Дизайнеры решили отойти от привычных традиций оформления консервированной рыбы и привнести юмор в дизайн упаковки давно знакомого и распространенного на рынке продукта.

упаковка, консервированная рыба, дизайн упаковки

Данная идиома, как в русскоговорящих странах, так и среди носителей английского языка, применяется к чрезмерно заполненным людьми пространствам.

упаковка, консервированная рыба, дизайн упаковки

Чаще всего, речь идет об общественном транспорте, поэтому дизайнеры выбрали форму консервной банки, напоминающую форму автобуса. Посмотрите внимательно — этот небольшой автобус везет колоритных персонажей, с которыми во время поездки происходят забавные истории. Это не просто консервная банка, а маленький комикс, который, вполне вероятно, получит свое продолжение.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Уральском ГАУ разработали уникальный экобокс для выращивания зелени...

"Молочный Кит" выпустил молоко "Три коровы Два кота" в упаковке Tetra Pak...

Новое предприятие по выпуску упаковочного сырья открылось в Свердловской области...

Свердловская область: Тени у "Грядки"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Китай: Рога изобилия RJT
27 марта 2020, 11:00
По заказу канадского производителя продуктов питания RJT в студии Xian Gao Peng (Китай) разработали дизайн упаковки для линейки мёда. В основе композиции – сказочный сюжет, где местный (канадский) зверь держит на своих рогах цветущее дерево с пчелиным...
Великобритания: Pemberton & Whitefoord упаковали бакалею Free & Easy
16 мая 2017, 10:46
Лондонская студия Pemberton & Whitefoord разработала дизайн упаковки новой линейки бренда Free & Easy в которую вошли смеси для выпечки и готовые супы. Продукция позиционируется в категории «не содержит…» В линейку вошли 4 мучные смеси...
Вершина дизайна молочной упаковки
10 июля 2013, 14:06
Ларс Г. Валлентин (Lars G. Wallentin), благодаря 40-летнему опыту, включающему в себя работу в компании Nestle в качестве дизайнера, преподавание в области маркетинга и международную лекторскую деятельность, - именно тот человек, который может научить искусству коммуникации посредством правильного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: