Свердловская область: Тени у "Грядки"

14 декабря 2016, 05:12

Владелец екатеринбургского ресторана «Грядка» принял решение запустить сервис доставки фермерских продуктов на дом.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Он обратился в брендинговое агентство «Гордость» для разработки дизайна упаковки мясных продуктов, которые поступают из самых разных фермерских хозяйств, объединенных единой концепцией экологической чистоты и натуральной свежести.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Дизайн должен выделять мясные продукты «Грядка» среди массовой продукции, подчеркивая её оригинальность и уникальность. Упаковка призвана указывать на деликатность мясного производства, чуткий подход к ведению хозяйства и грамотное вскармливание животных, что положительно сказывается на пищевых свойствах, вкусе и безопасности продуктов.

Основная идея дизайна упаковки заключается в отказе от фудстайлинга, подразумевающего непосредственную демонстрацию мяса или его сервировки. Вместо этого смысловые акценты смещены на сам процесс производства, особая и размеренная «философия» которого предопределяет выбор в пользу презентуемого продукта.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

На первый план выдвигается ручной труд. Изображенные на упаковке ладони фермера складываются в легко узнаваемые силуэты животных, символизируя бережное отношение к каждому этапу любимой работы и уважение к выращенным животным (по примеру «последнего укуса», когда охотники вкладывают веточку лесного растения в пасть трофею). Принципы и ценности производителей описаны в обращении фермера к покупателю, размещенном на оборотной стороне упаковки.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Мягкие и плавные штрихи карандашного грифеля, рисованные тени и аскетичный портрет труженика на обороте завершают ассоциативный ряд, показывая простоту и одновременную душевность авторского взгляда на производство мясных продуктов.

 ресторан «Грядка», доставка фермерской еды, упаковка, дизайн

Высокое качество товара подчеркивает индивидуальная маркировка массы продукта, с указанием даты его производства и схематичной картой месторасположения конкретного фермерского хозяйства.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В рамках Иннопром онлайн обсудили автоматизацию пищевой промышленности в России...

В Уральском ГАУ разработали уникальный экобокс для выращивания зелени...

"Молочный Кит" выпустил молоко "Три коровы Два кота" в упаковке Tetra Pak...

Новое предприятие по выпуску упаковочного сырья открылось в Свердловской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки
7 февраля 2020, 10:39
На знаменитый «шестяток» яиц в российской упаковке немецкие производители ответили 5-ю яйцами. Маркетинговый ход производителя яиц из Германии призван привлечь внимание к органическому птицеводству Немецкая компания Ökologische Tierzucht gGmbH хочет привлечь внимание к...
«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя
5 февраля 2020, 08:44
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%. Перед разработкой дизайна агентство...
ABI Product представляет продукцию бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне
15 января 2020, 09:25
Лидер в секторе производства удобных и простых в приготовлении мясных продуктов питания — компания ABI Product — сообщает о выпуске лимитированной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне. На этот раз ABI Product призывает приверженцев бренда к...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: